8 июля 2012 г.

DIY: T-short for dancing

У меня возникло большое желание сделать себе широкую футболку для танцев :)
Не спорю, в магазинах висят очень классные, но честно, мне жалко отдавать по 800 рублей за футболку:)
Я решила, почему бы не сделать самой так, как хочется? 
Попросив у папы его старую футболку я сама сделала то, что хотела :)))
Делюсь маленьким и простым мастер-классом, если кто-то заинтересовался :)

Нам понадобится:
  •  Старая футболка большого размера
  •  Острые ножницы
  •  Кусочек мыла/мелок/карандаш

  1. Берем нашу футболочку. В начале она выглядела так:



2. Выворачиваем ее, и от руки рисуем линии разрезов. Я решила сделать футболку, во-первых, покороче, с асимметричным низом; во-вторых, сделать посвободнее рукава; в-третьих, обрезать горло.
На заметку! Не сделайте случайно горло слишком широким, иначе футболка будет спадать, и вместо танцев, Вы будете все время ее поправлять :))

3. Вырезаем по намеченным линиям. 
Вот что вышло у меня: 

Надеюсь, Вам так же как и мне, понравилось :) 
Может, кому-нибудь из Вас это будет полезно. тогда я буду рада, что сделала DIY не зря :)
Вот как это выглядит на мне:


 :) 



6 комментариев:

  1. Здорово получилось! Но мне всегда так страшно резать одежду))
    Если будет время, заглядывай в мой блог http://glossy13.blogspot.com ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))
      Да, мн етоже было, поэтому и взяла старую футболку :)

      Удалить
  2. Круть. Заходи на мой блог http://www.priculia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить