6 сентября 2012 г.

Face Year 2012

Вот уже 3 день идет полуфинал конкурса Лицо YES!2012
кто знает, я участвую в этом конкурсе, и в полуфинал прошла, чему безумно рада :)
Сейчас идет борьба за финал. Из лучших выбирают лучших. Естественно, мне, как и любой участнице хочется быть в их числе!
Но пока что я лишь 20...
Я знаю, что некоторые мои читатели зарегистрированы на сайте yes!  и я буду очень рада и признательна, если Вы поможете мне исполнить мою мечту. Проголосовать можно в общем списке участниц, в творческих заданиях и в профиле участницы :)


ps. Когда я прошу за меня где-то проголосовать я всегда предлагаю Вам свою помощь. Если Вы участвуете в каких-либо конкурсах, пишите мне в комментарии и в личные сообщения vk.com
Всегда рада Вам помочь!:)
Лиза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий