27 декабря 2012 г.

privet!

привет!:)
Сегодня пост будет без картинок. Огромное желание было сфотографировать и сделать красоту - но время к сожалению, не позволяет. я вся вовлечена в подготовку к новому году. Нужно сделать еще много-много открыток, а как оказалось, их я делаю очень медленно. (зато со всей душой!)

так вот. выкладываю все мысли. почти все ;)

Во вторник я, Маша и Ростик ездили в Красноярск на подготовку к краевой олимпиаде по английскому, которая будет 13 января. Готовить нас согласилась молодая преподавательница из СибГТУ - Нина Николаевна. Мне она понравилась, интересная. Понравилось то, как она с нами занималась. Она похвалила меня за громкий уверенный голос, ахах) не смотря на мои ошибки в говорении. Но все приходит с опытом. из нашей "троицы" от Дивногорска я самая молодая)) Н.Н. еще удивилась - сказала: "15? такая маленькая:)".
Единственный минус таких подготовок - время. это ужасно, вечером по пробкам добираться домой, тем более очень уставшим.
так что же было потом...
приехав на площадь в 15 минут девятого, меньше всего хотелось идти пешком до дома в гору. Все таки добравшись, а хожу я, как писала в предыдущем посте, как пингвин - спрятав нос под шарф, вся сжатая и в капюшоне, я почему-то захотела проверить почтовый ящик. нам поставили  новые ящики. теперь с ключиками ;) вроде как поздно, ничего не должно было быть, да и письма мне давно не приходят. но туууут было прекрасное письмо! Желтый конверт, написанный от руки индекс и адреса, красивая наклейка сзади. Как же я рада была этому письму:) Так же дома меня ждали мама и моя маленькая радость - Верушка. Поиграв с ней, я прочитала письмо. Оно мне безумно понравилось! Спасибо Наташе Мартыновой.
как только я справлюсь со всеми открытками, я сяду за письма. Отвечу Наташе. напишу своим любимым. Отвечу Регине - на ее замечательное письмо, которое мне пришло давно6 но которое я не сразу нашла. все таки это крутое дело - отправлять и получать бумажные письма.

Теперь, я хочу поздравить замечательных людей. Вчера был день Рождения у замечательной девочки Лесечки :*  сладкая, еще раз тебя поздравляю, в субботу крепко обниму!;)

Сегодня день Рождения еще у нескольких замечательных людей!
Анюта Вайник. мы знакомы давно, с какого-то времени, честно, уже не помню как это получилось, мы стали общаться лучше, я стала приезжать к тебе, мы много гуляли - и нам всегда есть о чем поговорить! Спасибо тебе за это :*
Анют, 18 - идеальный возраст, это когда ЕЩЕ можно, УЖЕ можно и ВСЕ можно!  ;)

Алиночка Томило. Нас связал журнал yes!, бумажные письма и конкурс Лицо yes. 
Ты такая классная, светлая, и добрая :* никогда не забуду подарок, который Вы сделали на мой др. Я, к великому сожалению, не такая организованная, хотя очень бы хотелось сделать сюрприз, не меньше того, что был подарен мне. Спасибо!! Безумно хочу встретиться. Красотка, тебе уже 18-ааать! Повторюсь, идеальный возраст, это когда ЕЩЕ можно, УЖЕ можно и ВСЕ можно!  ;)

Маришка:* Я помню письмо, которое мне пришло. Там был интересный рассказ, и две крутяцкие фотографии! я помню второе письмо - там была открытка на мой день рождения :)
Ты просто прекрасный человек!:) С кем вместе переживали на Лицо yes?) Чьи посты я взахлеб читала на yes.com.ru? твои конечно же! Спасибо за то, что ты такая классная, спасибо за подрежку на конкурсе, огромное счастье было видеть поддержку из зала в чужом городе, видеть почти родные лица... я никогда не забуду наши объятия))) и обещаю, что это повторится!
happy birthday!

Ксюша Гармаш. Мы знакомы уже целых... 3 с половиной года! это так-то вообще немало!)) Помню, как удивилась еще в том 2009году, какие у тебя длинные волосы :) Мне понравилось тебя фотографировать, мне кажется, мы нашли общий язык)) Спасибо за это!
С днем Рождения! :*

   
Девчонки. Поздравляю еще раз Вас С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! желаю всего самого-самого замечательного, пусть все мечты воплощаются в жизнь, желаю много путешествий, приятных встреч, знакомств, любви - взаимной крепкой фореверэндэвэр, верных друзей и море улыбок и ярких эмоций!!! Вы этого заслуживаете! ;* 

Мой пост подходит к концу. я написала все, что хотела, надеюсь, пост не был скучным, из-за отсутствия множества картинок :) 
всем хорошего настроения, и, конечно же, с наступающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий