11 января 2013 г.

day by day

привет!
как же давно я не писала. даже не верится, что не писать в свой блог, которому уже больше года - можно так долго.
Наверное, просто не о чем  особо было рассказывать. честно, последние недели 2 у меня далеко не отличное настроение. я не хотела бы делиться с вами плохим настроением. Наверное из-за этого и не писала.
но сейчас - все будет хорошо ;)
Во-первых, поздравляю Вас с новым годом! Вас, мои любимые читатели, и постоянные, и не постоянные, и кто просто проходил мимо, и это прочитал. Очень бы хотелось, чтобы ты, тот кто сейчас читает эти строки, дада, именно ты - УЛЫБНУЛСЯ!
Знаете, улыбка - это прекрасно. Вобще, лучшее, что есть в человеке, это его улыбка. Улыбайтесь чаще, пожалуйста!:)
давайте вместе делать мир ярче. Ведь все же знают слова детской песенки: "От улыбки станет всем светлей..."

Что произошло нового за эти дни? Особо ничего :)
Я съездила в студию с Ликой - 1 раз была в фотостудии RED, мне она понравилась. и Лика молодец ;) мы обе постарались, думаю, получились очень даже неплохие кадры. Вот некоторые из них. Мне тяжело оценивать саму себя. но Настюша Март сказала, что видит развитие. такие слова для меня очень ценны. Главное не стоять на месте. идти вперед и подниматься вверх. 



 

Еще мы ездили в студию с Лизой. В новую студию - PLOMBIR - честно, я туда больше не поеду :) Во-первых, расположение. о, нет, Ветлужанка - ужаснейшее место. Очень далеко и очень сильный ветер. Во-вторых, гримерка пустая, ни косметики, ни расчесок даже) я считаю, что все это в студии должно быть. и синхронизаторы и розетки у них очень тугие. Фоны неплохие, хорошие даже, но как бы так сказать, они девчачие :) Парням там делать нечего.
Тем не менее, я не пожалела, что мы туда съездили, фотографии хорошие и опыт.







Еще мы ходили на гору с Аленкой. и с Таней и Алей. <3 nbsp="nbsp" p="p">
но не так много, как хотелось бы. Холодно. 
Очень хочу научиться кантоваться на сноуборде. А еще я очень соскучилась по лыжам. Думаю взять у Натальи Владимировны пару лыж и, когда на горе почти не будет народу, вспомнить прекрасное чувство. 


Новый год как в школе, так и сам новый год встретили хорошо. Не буду распространяться:)

Началась учеба. в школе по-прежнему ужасно холодно. меня это очень бесит:)) ну а так вроде все хорошо. 
Составила список-план на год. Буду стараться выполнять, буду становиться лучше. 

Всем чудесного дня! 




7 комментариев: